1.ВХОД В ИГРУИгрок ставит свою фишку (личная вещь, которая содержит энергию игрока - заколка, украшение, ключи, карта и пр.) на клетку
68 “Космическое сознание”.Далее он формирует запрос и только через выпадание 6-ки на кубике он может зайти в игру. Каждый раз, когда 6ка не выпала, игрок корректирует или меняет свой запрос.
После выпадения 6ки игрок спускает свою фишку на клетку
6 “Заблуждение”. Считается, что тот запрос, с которым игра пустила (когда выпала цифра 6), является истинно важным для игрока на данный момент. Его формулировку нужно запомнить.
Запрос можно сформулировать про себя, но для организации гармоничного процесса, лучше озвучивать. На усмотрение игрока.
2.ПРАВИЛО ШЕСТЕРОКПосле каждой 6ки на кубике игрок сразу же кидает еще раз. Если игрок выбрасывает три 6ки подряд, то они сгорают и он ходит на следующую выпавшую цифру. Например, если он выбросил 6-6-6-3, то он ходит только на 3 шага. Таким образом, в самом начале игры он может оказаться на клетке 3 “Гнев”. На клетку, следующую на сгоревшими 6ками делается особый акцент.
Это правило сгорания касается только комбинации из трех 6к, если, допустим, он выбросил 6-6-6-6-4, то он проходит все клетки, итого 28 клеток . Эти правила действуют как в начале игры, так и в дальнейшем процессе игры.
Еще примеры с шестерками:Игрок выбросил 6 и 1: ходит на 6 клеток вперед, если там есть стрелы или змеи, то переходит по ним. Далее ходит еще на 1 клетку вперед.
Игрок выбросил 6 и 2: ходит на 6 клеток вперед, если там есть стрелы или змеи, то переходит по ним. Далее ходит еще на 2 клетку вперед.
Игрок выбросил 6, 6 и 1: ходит на 6 клеток вперед, если там есть стрелы или змеи, то переходит по ним. Далее ходит еще на 6 клетку вперед, если там есть стрелы или змеи, то переходит по ним. Далее ходит еще на 1 клетку вперед.
3.СТРЕЛЫ И ЗМЕИСтрелы - это те важные состояния, которые наполняют игрока, дают ему энергию и важны в реализации запроса. По стрелам игрок поднимается вверх от кончика до острия. Например, из клетки
10 “Очищение” в клетку
23 “Уверенность в себе”.
Змеи - это состояния, которые, наоборот, опустошают человека, забирают энергию и не способствуют реализации его запроса. По змеям игрок спускается вниз, от головы змеи до хвоста. Например, из клетки
55 “Эгоизм” в клетку
3 “Гнев”.
Если игрок ходит сразу на несколько клеток (при выпадении нескольких 6к), то при движении он учитывает перемещение по стрелам и змеям.
4.ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫЗакончить игру можно только попав на клетку 68. Это можно сделать несколькими способами.
- Последовательно проходя игру.
- Через стрелу на клетке 54.
- Если, находясь в клетке 62 «Счастье», человек выбрасывает 6-ку, её достаточно, чтобы закончить Игру, но по правилам необходимо продолжать бросать кубик. Если после первой 6-ки он выбрасывает ещё две, то включается «правило 3-х шестёрок», они сгорают, и он продвигается на то количество клеток, которое соответствует числу, выпавшему в 4-м броске. Если игрок выбрасывает 4-ю шестёрку, можно остановить его, поскольку он закончил Игру.
Если игрок перешел через
клетку 68, то его целью является возвращение на
“Землю” (попадание на
51 клетку). Для этого ему нужно спуститься по змее с
72 клетки поля. Находясь на
69 клетке, игроку нужно выбросить 1, 2 или 3, остальные цифры сгорают. Аналогично для остальных клеток.
Как только он попал в
51 клетку “Земля”, он продолжает свою игру до попадания на
68 клетку.
Завершение игры остается на усмотрение игрока. Если игрок решает доиграть в другой раз, то он начинает следующую игру с той клетки, на которой остановился до этого.